Уважаемые абоненты!

 

 С 01.01.2016 г. вступает в силу Федеральный закон № 307-ФЗ от 03.11.2015 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов».

Действие норм (статей) Закона № 307-ФЗ распространяется на все категории потребителей (в том числе независимо от организационно-правовой формы) – промышленные потребители, население, исполнители коммунальных услуг с учетом особенностей, предусмотренных для каждой из указанных групп,  -  и касается:

- увеличение неустойки (пени) за просрочку платежей (газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения) в случае просрочки оплаты стоимости потребленных ресурсов (услуг по передаче соответствующего ресурса).

 

                      Ответственность за просрочку платежа

 

Изменение пени за просрочку платежей

Население, ТСЖ, ЖСК

С 1-го по 30-й день: пени не начисляются

31-й - 90-й день: 1/300 ставки рефинансирования ЦБ

С 91-го дня: 1/130 ставки рефинансирования ЦБ

Управляющие компании, теплоснабжающие предприятия

С 1-го по 60-й день: 1/300 ставки рефинансирования ЦБ

С 61-го по 90-й день: 1/170 ставки рефинансирования

С 91-го дня: 1/130 ставки рефинансирования ЦБ

Прочие потребители

 С 1-го дня: 1/130 ставки рефинансирования ЦБ

 

МУП «Водоканал» г. Алатыря ЧР напоминает Вам, что передавать показания приборов учета нужно с  23 по 25 число расчетного месяца по телефонам:               2-75-50 (круглосуточно), в рабочие дни – 2-76-29 с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00), а также на адрес электронной почты: alatpokazvoda@mail.ru. Порядок и форма заполнения передачи показаний приборов учета воды размещена на сайте: www.alatakva.ru  в разделе «Абонентам».

Оплату за потребленную услугу можно произвести в почтовых отделениях  «Почта России», в платежных терминалах  ПАО «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК», а также в кассе предприятия по адресу: мкр. «Стрелка», ул. Южная,1.







 
 

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» города Алатыря Чувашской Республики доводит до сведения Абонентов информацию о применении норм  «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.

В соответствии с подпунктом «д»  пункта 34 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее Правила),  Потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Согласно пункту 81.12.  Правил, прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

а) неотображения приборами учета результатов измерений;

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

в) механического повреждения прибора учета;

г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. 

Пунктом 81.13.  Правил, установлено, что Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. 

В случае не исполнения, указанной выше  обязанности Потребителем, плата за коммунальные услуги предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период будет производиться в соответствии с пунктами 59, 60 Правил.