С 01.01.2016 г. вступает в силу Федеральный
закон № 307-ФЗ от 03.11.2015 г. «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной
дисциплины потребителей энергетических ресурсов».
Действие норм
(статей) Закона № 307-ФЗ распространяется на все категории потребителей (в том
числе независимо от организационно-правовой формы) – промышленные потребители,
население, исполнители коммунальных услуг с учетом особенностей,
предусмотренных для каждой из указанных групп,
- и касается:
- увеличение
неустойки (пени) за просрочку платежей (газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, электроснабжения) в случае просрочки оплаты
стоимости потребленных ресурсов (услуг по передаче соответствующего ресурса).
Ответственность за
просрочку платежа
Изменение
пени за просрочку платежей |
|||
Население, ТСЖ, ЖСК |
С 1-го по 30-й день: пени не
начисляются |
31-й - 90-й день: 1/300 ставки
рефинансирования ЦБ |
С 91-го дня: 1/130 ставки
рефинансирования ЦБ |
Управляющие компании,
теплоснабжающие предприятия |
С 1-го по 60-й день: 1/300
ставки рефинансирования ЦБ |
С 61-го по 90-й день: 1/170
ставки рефинансирования |
С 91-го дня: 1/130 ставки
рефинансирования ЦБ |
Прочие потребители |
С 1-го дня: 1/130 ставки рефинансирования ЦБ |
МУП «Водоканал»
г. Алатыря ЧР напоминает Вам, что передавать показания приборов учета нужно с 23
по 25 число расчетного месяца по телефонам:
2-75-50
(круглосуточно), в рабочие дни – 2-76-29 с 8-00 до 17-00 (обед с
12-00
до 13-00), а также на адрес электронной почты: alatpokazvoda@mail.ru. Порядок и
форма заполнения передачи показаний приборов учета воды размещена на сайте: www.alatakva.ru
в разделе «Абонентам».
Оплату за
потребленную услугу можно произвести в почтовых отделениях «Почта России», в платежных терминалах ПАО «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК», а также в кассе
предприятия по адресу: мкр. «Стрелка», ул. Южная,1.
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал»
города Алатыря Чувашской Республики доводит до сведения Абонентов информацию о
применении норм «Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 34 "Правил предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6
мая 2011 г. N 354 (далее Правила), Потребитель обязан обеспечивать проведение
поверок установленных за счет потребителя индивидуальных, общих (квартирных),
комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией
на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате
снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора
учета по итогам проведения его поверки, а также направлять исполнителю копию свидетельства
о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора
учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской
Федерации об обеспечении единства измерений.
Согласно пункту 81.12.
Правил, прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета
результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и
(или) знаков поверки;
в) механического повреждения
прибора учета;
г) превышения допустимой
погрешности показаний прибора учета;
д)
истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Пунктом 81.13. Правил,
установлено, что Потребитель в случае выхода прибора учета из строя
(неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить
показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения
неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление
ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя
(возникновения неисправности). В случае если требуется проведение
демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не
менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его
последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за
исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа
прибора учета, указанному в извещении.
В случае не исполнения, указанной
выше обязанности Потребителем, плата за
коммунальные услуги предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении
за расчетный период будет производиться в соответствии с пунктами 59, 60
Правил.